Искусственный хрусталик Acrysof ReSTOR

ИОЛ Acrysof ReSTOR – это мультифокальная линза, которая предназначена для коррекции зрения вблизь, вдаль и на среднем расстоянии. Производителем является компания Alcon (США). Модель применяется в лечении неосложненной катаракты. После установки Acrysof ReSTOR человек начинает одинаково хорошо видеть объекты на любом расстоянии, читать и работать за компьютером без ограничений и дополнительных средств коррекции.

В клинике микрохирургии глаза «Счастливый взгляд» в Санкт-Петербурге операции по имплантации интраокулярной линзы Акрисоф Рестор выполняют опытные хирурги со стажем работы более 19 лет. Все параметры ИОЛ подбираются индивидуально после полного обследования пациента.

Показания к имплантации ИОЛ Acrysof ReSTOR

Врачи клиники «Счастливый взгляд» рекомендуют Acrysof ReSTOR при следующих состояниях:

• незрелая катаракта неосложненной формы (1–2 степени);
  • возрастная дальнозоркость (пресбиопия);
  • двустороннее помутнение хрусталика;
  • нарушения зрения после лазерной коррекции.

Интраокулярная линза Acrysof ReSTOR максимально приближена по свойствам и прозрачности к натуральному хрусталику, но в некоторых случаях ее установка не рекомендуется.

Характеристики линзы Acrysof ReSTOR

Тип оптического устройства – мультифокальная ИОЛ дифракционно-рефракционного типа.

• Материал изготовления – гидрофобный акрил с элементами защиты от УФ-излучения.
  • Диаметр оптической части – 6 мм.
  • Дифракционная область – 3,6 мм.
  • Общая длина линзы – 13 мм.
  • Индекс рефракции (показатель преломления) – 1,55.
  • Дифракционная сила – +4 дптр.
  • Диапазон фокусирования – от +10 до +30 дптр.

Преимущества ИОЛ Acrysof ReSTOR

Ключевая особенность интраокулярной линзы Акрисоф Рестор – несколько фокусов, что обеспечивает четкость зрения на любом расстоянии. Благодаря особым переходным зонам в оптической области линзы, преломляющая сила глаза изменяется так же, как при наличии естественного хрусталика.

Другие преимущества модели Acrysof ReSTOR:

Операция по имплантации ИОЛ Акрисоф Рестор не рекомендуется пациентам с глаукомой, сахарным диабетом, онкологическими заболеваниями. При наличии острого инфекционного процесса вмешательство придется отложить.

Имплантация линз Acrysof ReSTOR в клинике «Счастливый взгляд»

Клиника микрохирургии глаза «Счастливый взгляд» в Санкт-Петербурге работает с каждым пациентом индивидуально, предлагая ему оптимальный метод лечения офтальмологических заболеваний и коррекции остроты зрения. Прием ведут опытные специалисты, в распоряжении которых имеется современное оборудование и расходные материалы от ведущих мировых производителей. Перед операцией пациент проходит полное обследование, а подбор ИОЛ проводится с помощью специальных компьютерных программ. Имплантация линз Acrysof ReSTOR длится до 15 минут, а вскоре после завершения процедуры пациент может отправиться домой.

Оцените все преимущества качественных ИОЛ, которые могут полностью заменить очки и контактные линзы. Записывайтесь на предварительную консультацию в клинику «Счастливый взгляд».

Комплексное обследование при катаракте 4 100 ₽